Главная » 2018 » Май » 29 » Сотрудничество "Газпрома", "РЖД" и отечественных машиностроителей расширит применение газомоторных локомотивов
3:36 AM
Сотрудничество "Газпрома", "РЖД" и отечественных машиностроителей расширит применение газомоторных локомотивов

Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума – 2016 председатель правления ПАО "Газпром" Алексей Миллер, президент ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") Олег Белозеров, председатель Совета директоров АО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев подписали соглашение о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива.

Документ направлен на расширение применения природного газа на железнодорожном и автомобильном транспорте, снижение нагрузки на окружающую среду, формирование благоприятных условий для развития рынка газомоторного топлива, увеличение потребления газа на внутреннем рынке и развитие отечественного машиностроения.

В соответствии с документом, "Газпром" построит современные объекты газозаправочной инфраструктуры в местах, согласованных с "РЖД", а также будет обеспечивать заправку подвижного состава сжиженным природным газом. Компания окажет содействие "РЖД" в проведении испытаний газомоторных локомотивов.

"РЖД" обеспечит соответствующую адаптацию производственно-технической базы железнодорожных депо, разработает и внедрит систему профессиональной подготовки и переподготовки инженерно-технического персонала и локомотивных бригад для работы на газомоторном подвижном составе. Кроме того, "РЖД" примет программу по переводу корпоративной автомобильной техники на природный газ.

В свою очередь Группа Синара и ЗАО "Трансмашхолдинг" обеспечат сертификацию, производство и сервисное обслуживание локомотивов, использующих природный газ в качестве моторного топлива: Группа Синара – магистральных газотурбовозов, ЗАО "Трансмашхолдинг" – маневровых газотепловозов.

Стороны Соглашения договорились о синхронизации этапов развития парка газомоторных локомотивов и инфраструктуры для их заправки и технического обслуживания.

ОАО "РЖД" входит в тройку ведущих мировых железнодорожных компаний, обеспечивает 45,3% совокупного грузооборота и 25,9% пассажирооборота в России. Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.

В 2005 году в рамках стратегии повышения энергоэффективности перевозочной деятельности ОАО "РЖД" начало реализацию проекта по разработке и изготовлению локомотива, работающего на сжиженном природном газе (газотурбовоза). Первые поездки газотурбовоза показали его эффективность при организации движения тяжеловесных поездов. В 2009 году газотурбовозом проведен грузовой состав массой 15,2 тыс. тонн. Это мировой рекорд для автономного локомотива с одной силовой установкой.

В соответствии с техническими условиями ОАО "РЖД" отечественными предприятиями изготовлены два магистральных газотурбовоза и один маневровый газотепловоз, работающие на сжиженном природном газе. Их эксплуатация организована на регулярной основе на участке Егоршино – Серов-Сортировочный Свердловской железной дороги.

Группа Синара – диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями Группы являются машиностроение. В рамках подписанного Соглашения с ОАО "РЖД", Людиновский тепловозостроительный завод (входит в холдинг "Синара-Транспортные Машины") изготовил опытный образец газотурбовоза, который успешно прошел испытания с тяжеловесным составом. Согласно договоренностям производитель поставит для нужд "РЖД" 40 единиц газотурбовозов.

ЗАО "Трансмашхолдинг" – ведущий российский производитель подвижного состава для железных дорог и городского транспорта. Выпускает локомотивы, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, грузовые вагоны, дизели различного применения.

В настоящее время компания имеет возможности разрабатывать и производить локомотивы всех существующих классов, в том числе использующие газомоторное топливо.

Доступен для чтения новый номер журнала "Нефть России" в полном объёме.

Ситуацию в российской нефтяной отрасли можно назвать весьма неопределённой. С одной стороны, она в последние годы демонстрирует рекорды по объёмам добычи. Наконец-то удалось обеспечить воспроизводство минерально-сырьевой базы. 

Низкие цены на углеводороды оказали серьёзное воздействие на реализацию морских нефтегазодобывающих проектов. Падение котировок стало причиной жёсткого курса добывающих компаний на сокращение издержек, что негативно повлияло на нефтесервисных игроков, а также производителей промыслового оборудования. Однако с начала 2017 года этот бизнес быстро восстанавливается. Одобрена реализация нескольких крупных проектов. В период 2018-2021 годов прогнозируется пуск в эксплуатацию целой обоймы новых мощностей по добыче нефти и газа на морских акваториях. 

Просмотров: 16 | Добавил: lopbiofo1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more