Главная » 2018 » Июль » 22 » Администрация Януковича: Вариант газового консорциума обсуждается на самом высоком уровне
2:56 PM
Администрация Януковича: Вариант газового консорциума обсуждается на самом высоком уровне
"Украинская газотранспортная система уже в ближайшее время может превратиться в груду ржавого железа, ведь необходимых на ее реконструкцию миллиардов в бюджете не предусмотрено, а Европа помогать не спешит, более того - вместе с Россией запускает трубопроводы в обход Украины", - пишет сегодня, 12 декабря, газета "Комсомольская правда в Украине"
 
"Попытки одолжить деньги на реконструкцию украинской ГТС у той же Европы заканчиваются ничем, потому у политиков и экспертов растет обеспокоенность тем, что через несколько лет в трубу будет нечего закачивать", - говорится в статье. Первый заместитель главы администрации президента Украины Ирина Акимова в своем комментарии изданию подтвердила, что вариант трехстороннего консорциума снова обсуждается на самом высоком уровне. "Вы прекрасно помните историю всех переговоров по ГТС и предложения трехстороннего консорциума. Я думаю, этот вопрос будет дальше дискутироваться и обсуждаться. Потому что на самом деле в этом заинтересованы все: и те, кто производит газ, и те, кто транспортирует его, и те, кто является конечными потребителями. Поэтому я уверена, что эта дискуссия обязательно продолжится", - отметила она, призвав обсуждать тему ГТС "максимально сдержанно и конструктивно". "Есть много различных спекуляций. Я думаю, есть смысл обсуждать только серьезные практические варианты, когда они будут наработаны. И сбалансировать их в национальных интересах - это задача правительства. Так что будем надеяться, что совместными усилиями всех заинтересованных сторон украинскую трубу сохранят с пользой для национальной экономики", - сказала Акимова.
 
"Самостоятельно найти деньги и модернизировать ГТС Украина не в состоянии, поэтому необходимо привлечение инвестора", - заявил независимый эксперт Владимир Сапрыкин. "Без инвесторов нашей стране сложно даже поддерживать свою "трубу" в рабочем состоянии, не говоря уже о модернизации. Сегодня украинской газотранспортной системе необходимы инвестиции. И тут должны быть задействованы как поставщик газа "Газпром", так и европейские компании и структуры. Учитывая то, что с этой темой связано много других вопросов, в том числе и цена на газ, с точки зрения бюджета и экономики Украины, проблему модернизации ГТС нашей страны необходимо решать в комплексе и срочно", - отметил Сапрыкин.
 
Как сообщало ИА REGNUM, на брифинге 9 декабря народный депутат, глава парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов уже заявил, что единственно верное решение для дальнейшего удержания украинской газотранспортной системы в рабочем состоянии - "создание тройственного консорциума между Европой, Россией и Украиной". В свою очередь, оппозиция в лице партии "Фронт перемен" требует от украинской власти немедленно начать многосторонние переговоры на межгосударственном уровне с участием Украины (как основного транзитера и крупнейшего в Европе потребителя российского газа), России (как крупнейшего продавца газа в Европу), Европейского Союза (как ключевого потребителя газа) и США (как финансового инвестора и одного из гарантов нашей энергетической безопасности)". "Отечественная ГТС должна стать не добычей "Газпрома", а частью газотранспортной системы ЕС", - заявляют в политсиле.
 

Просмотров: 387 | Добавил: lopbiofo1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more