Главная » 2018 » Сентябрь » 6 » "20 минут позора, и ты дома"
8:02 PM
"20 минут позора, и ты дома"

Проблемам российского автопрома посвящает сегодняшний материал швейцарская Tages-Anzeiger.

Сейчас, например, как утверждает автор публикации Штефан Шоль, половина российских автомобилистов мечтает об "опеле". ГАЗ заявил, что если консорциум, в который вошли Magna и "Сбербанк" действительно приобретет 55% акций Opel, то он остановит производство автомобиля "Волга-Siber" и поставит на конвейер одну из моделей "опеля".

Машина в России, говорится далее в статье, это статусный символ. Кто может себе это позволить, покупает иномарку. "Чем мощнее, тяжелее и дороже - тем лучше". Отечественные "лады" и "нивы" видятся устаревшими, неудобными и уродливыми - это "транспорт для проигравших". "20 минут позора, и ты дома", - говорят о них в народе.

Тем более, что в Россию пришли почти все мировые автомобильные бренды. Не совсем добровольно, указывает издание, ведь государство защищает местный автопром всеми возможными средствами, но, главным образом, постоянно растущими импортными пошлинами. Дело дошло даже до уличных протестов, особенно в восточных регионах, где другие автомобили, кроме подержанных японских, практически не встречаются.

Тогда Кремль не пошел на попятный. Но теперь через "Сбербанк" государство хочет получить контрольный пакет Opel. Прежде всего для того, чтобы как можно быстрее трансформировать собственный автопром в угоду покупателю, который предпочитает иномарки.

Однако у большинства россиян веры в отечественных автопроизводителей нет. Согласно мартовскому опросу ВЦИОМ, 40% полагает, что иностранные машины собираются на российских заводах с худшим качеством, чем за границей, различий не усматривает лишь 10% респондентов. Автопроизводители пытаются объяснить это недоверие психологическими факторами, но водители утверждают, что машины, которые собираются в России по понедельникам, стопроцентно бракованные...

Просмотров: 8 | Добавил: lopbiofo1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam viverra in dui sit amet consequat.

- John Doe, creative director

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

- John Doe, creative director

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Lorem ipsum
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat
Neque id cursus faucibus, tortor neque egestas augue, eu vulputate magna eros eu erat. Curabitur pharetra dictum lorem, id mattis ipsum sodales et. Cras id dui ut leo scelerisque tempus. Sed id dolor dapibus est lacinia lobortis.
Learn more